Когда наносить краску на нарощенные ногти


Опубликовано: 18.11.2017, 23:45/ Просмотров: 923

Ученик (212), закрыт 10 месяцев назад

В отношениях, моя девушка недавно сказала, что вспоминала старое время и тогда ей стало грустно. Она чувствовала себя свободной, раньше может я её и ограничивал от парней, хотя она и сама особо с ними и не общается, но были дела, и ей это не нравилось и я решил убрать это
Но я не понимаю почему она это сказала
В отношениях я с ней 9 месяцев
Последнее, что я главное запомнил - Это "Ты меня просто иногда выводишь и у меня подавленная агрессия и стресс :)"
Помогите Пожалуйста, может она разлюбила меня? Хотя сама еще 5 минут назад до всего говорила, что мы будем вместе навсегда

Дополнен 10 месяцев назад

У знакомого спросил
Он сказал, что её отягощают наши отношения.

Лучший ответ

куда уж лучше.

Остальные ответы

с чего ты решил что она твоя ебанько?

Комментарий удален

иван . Ученик (73) зачем

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: https://otvet.mail.ru/question/195872399


Закрыть ... [X]

Зуб пульсирует и не болит Лечение зубов Гипосульфит натрия для кожи

Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти Когда наносить краску на нарощенные ногти